Алексей Парфун (parfun) wrote,
Алексей Парфун
parfun

Just Do ить: команда - победитель Медиа Игр 2012

Про конкурс уже рассказывал, повторяться не стану. Кто хочет, можете посмотреть тут: 1, 2, 3. Расскажу про наше задание и команду.




Вот она, моя дрим тим, большей своей частью. Некоторые куда то убежали. 



Кейс заказчика, который нам предстояло сделать. 

What is the key objective of the project?

(Какова основная цель проекта?)

Разработка идеи и создание бренда (торговой марки, слогана и фирменного стиля), соответствующих имиджу предприятия (натуральные продукты высочайшего качества для жителей города Омска).

Бренд должен, с одной стороны, выгодно представлять продукты и сервис "ВНИМИ-Сибирь" для деловых партнеров,  в том числе крупных федеральных торговых сетей, а с другой - передавать особое отношение "ВНИМИ-Сибирь" к конечному потребителю, отражать эксклюзивность наших продуктов. А также существенно выделяться на фоне брендов конкурентных компаний своей необычностью, добротностью и красотой. Продукция с новым брендом должна выгодно выделяться и привлекать внимание покупателя.  После привлечения внимания покупатель должен захотеть приобрести продукт.   

Our Task

(Задание)

1.    Разработка идеи и создание бренда ООО «ВНИМИ-Сибирь» (торговой марки, слогана и фирменного стиля)

2.    Подробное описание портрета лояльного покупателя продукции «ВНИМИ-Сибирь»

3.     Определение место "ВНИМИ-Сибирь" на рынке молочных продуктов города Омска (долю рынка).

4.     Определение конкурентоспособности продукции предприятия "ВНИМИ-Сибирь" в г. Омске.

Target Group:

(Целевые аудитории)

  1. Крупные федеральные компании
  2. Государственные организации и учреждения 
  3. Конечные потребители молочных продуктов

Consumer insights:

(Потребительский инсайт)

Высокие стандарты безопасности, надежность, высочайшее качество,  регулярность поставок,  натуральные продукты, специальные условия для корпоративных клиентов, дружелюбность в общении с клиентами.  

"ВНИМИ-Сибирь" - надежная, дружелюбная, компания.

"ВНИМИ-Сибирь" выбирают  успешные компании, успешные клиенты.  "ВНИМИ-Сибирь" выбираю я.

Key Message to be Communicated:

(Основное сообщение для потребителя)

Лучший производитель здорового натурального продукта - "ВНИМИ-Сибирь".

Reason to Believe:

(Причины, по которым должны доверять брэнду)

Из буклета   



Так себе кейс, на мой взгляд. А если уж про мое оценочное суждение,- так вообще говно полное. Студентам они поручают бренд сделать...

Все остальное вопросов не вызывает, задание как задание. 


Мои бойцы ребята шустрые ,взялись резво. На первом заседании все распределили, и взялись за дело. Но в итоге, паразиты, все равно все делали в последние два дня. 

Сделали они отличный отчет. Прям очень хороший. Благодаря Вам в том числе, поэтому большое спасибо тем, кто по выложенной ссылочке отвечал на вопросы. Спасибо! ) 

Так же нарисовали они проект упаковки. И опять спасибо вам за комментарии и советы. 

Вот что получилось по упаковке. Два варианта. 

Тут была попытка на современность и молодежность. Эквалайзер, QR код, все дела. 




А здесь то, что отсылает к ностальгии по совку. Такой тру дизайн. но опять же, с современными элементами. 



Вышло не очень, но ребята реально фотошоп на ходу осваивали, так что не придирайтесь! )) 

Изначально идея была - вернутся к упаковке - пирамидке. Ностальгия, удобно, все такое. Но заказчик сказал, что это очень дорого, - покупать новую производственную линию, и идея не пойдет. Очень жаль, уже многое было сделано именно под эту идею. 

Качественно был проработан стиль самой команды. Вот такие вот футболочки замутили. 



Слоганы на грани фола вы уже видели.

Вот так вот мои орлы представляли команду. 



А вот так защищали проект. 



Ну... и собственно, вот итог - кубок победителя Медиа Игр 2012. 





Tags: Омск, ШММ, работа, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments