Алексей Парфун (parfun) wrote,
Алексей Парфун
parfun

Стадо баранов

Сходил друг у меня билеты на игру "Авангарда" купить. Произошел у него лютый разрыв шаблонов. Далее его описание события. 

"Не знаю как ты. А реально пока общаешься в своём кругу, я успеваю забыть про нищебродов. Ну реально. Я вот так глянул со стороны…не в шмотках дело или чем-то таком…ну просто видно-  бля ну реальные засранцы. Неандерталы с окраин.

Взгляд испуганный…. Я вот всегда так выкупаю клуш – как будто бояться чего-то всё время..

Мимо них идёт человек без очереди – стоят…молчат….ёб твою мать… и слышу тока себе под нос че-то ворчат, костерят его, жалуются… блять…че ж ты молчал-то раньше?!?

Или другая крайность – какой-нить чел с кем-то вместе затарится (не понятно – друг или ещё там че) – бля…начинают его опускать, орать…причём всё это со злобой такой..

Не знаю. Я оттуда спизднул поскорее и с большой радость.

И просто на заметку…передо мной в очереди стояло человек …ну 30 точно.. я у мужиков не видел ни одного цвета кроме черного. Реально! Спортики и куртка черная…ну шапка…ну картуз у тех кто постарше…эт пиздец."

Tags: Омск, я в шоке
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments