?

Log in

No account? Create an account

August 17th, 2011

Мои твиты

Сегодня произошла следующая история, лишившая меня душевного равновесия.

Приезжаю я значит домой. С сыном. Паркуюсь у подъезда, т.к. мест больше нет. Тут подъезжает сосед с первого этажа, таксист, старый дед 73х лет отроду. Я значит выгружаюсь тихо - мирно. Он подлетает, начинает на меня орать на ту тему, что мол - "убирай машину, это мое место". В ответ слышит естественно "чего это ради?".
Дед не успокаивает. Практически лезет в драку, пихается. Два бабки, сидящие у подъезда, на его стороне. Говорят мне, - типа он тут 33 года живет, уматывай давай, не выпендривайся.
Я не уматываю. Дед блокирует дверь в подъезд, матерится. Говорю ему тихо - мирно, что пусть валит, пока я милицию не вызвал. Сын уже пугается, дед орет, толкает меня, Данил от этого не в восторге.

Короче, говорю громко всем, что если дед не свалит я вызываю ментов, отпихиваю его, иду в подъезд. Сына отвел, выхожу на улицу. Судя по всему вид был соответствующий, т.к. дед сразу как то присмирел. Будь он лет на 20 хотя бы моложе, дал бы я ему недетских люлей. А так просто спросил, какое говно нужно иметь в голове, чтобы при ребенке такие разборки устраивать.

Ответа я конечно не получил. Бабки что то по гундели на тему "ну он старый, ну мол чего ты завелся". Завелся я потому, что если из за такого старого козла мой ребенок хотя бы капельку испугается, я ему голову оторву без вариантов.

И вот сижу, думаю. Как можно дожить до 73х лет и быть таким долбоебом? Почему кто то считает что место парковочное его собственность, хотя оно общее? Может надо было ему все таки дать в лоб разок для профилактики? Он крепкий такой еще вполне, и в драку лез на полном серьезе.

От така херня.
Оригинал взят у n_vetlitskaya в Сказка (осторожно - без цензуры, специально по заказу радиослушателей))
 Как-то раз позвонил один человек и сказал, что хотел бы мне предложить принять участие в концерте для очень высокопоставленных особ, для кого конкретно не уточнил, ну  типо "секретная информация".
Read more...Collapse )


 




Живу в Екатеринбурге, но родом из Омска. Работаю на ТВ. Активно само совершенствуюсь, при любой возможности путешествую. Время от времени поднимаю провокационные темы. Год рождения – 1982. Люблю читать и ничего не делать, но через три дня безделья впадаю в древнерусскую тоску.

Троллей тут не кормят

Мой инстаграм






Readкомендации




Путешествую




Работа




Эффективность




Свежее

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Где еще меня найти

Tags

Powered by LiveJournal.com