?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


1st
12:20 pm: My tweets
2nd
12:22 pm: Мои твиты
02:05 pm: Список фраз, используя которые, можно стать Крутым Фотографом™ - 1 comment
3rd
12:21 pm: Мои твиты
10:08 pm: Баян, конечно. Но какой веселый
10:15 pm: Фестиваль П.О.Р.А.
4th
01:15 pm: My tweets
5th
05:45 pm: My tweets
09:48 pm: Сентиментально, конечно. Но за душу берет. - 1 comment
10:01 pm: Замечательная подборочка пыток! )) - 1 comment
10:08 pm: все прелести "плана"
10:19 pm: концерт группы Воскресенье
6th
09:36 pm: Я опять сентиментален. Но рассказ замечательный. Прочитайте, не пожалеете.
10:17 pm: продолжаю литературные чтения. прекрасный текст Линор Горалик. про то, как читать! )
10:36 pm: флеш моб Я (не) быдло!
10:48 pm: По теме дня. Все пишут, и я туда же.
11:38 pm: Мои твиты
8th
03:54 pm: Вошел в образ Ганнибала Лектера
08:02 pm: Несколько примеров социальной рекламы против быстрой езды - 5 comments
9th
03:48 pm: Рекламные слоганы как пример идиотизма
06:05 pm: "Культивируйте счастье"
06:06 pm: 9 причин чтобы свалить ... не лишено.. знаете ли
10th
07:26 pm: зовите меня просто, - Ганнибал Лехтер! ) - 2 comments
09:13 pm: Американские преступники начала века - 2 comments
09:26 pm: Завершение эпопеи про перегон. часть 6, заключительная
11th
06:48 pm: Мои твиты
07:45 pm: Это должен знать КАЖДЫЙ! ) Гид по женскому телу ...
12th
12:23 pm: Мои твиты
08:08 pm: BrBa . Лучше Лебедева не скажешь. Разделяю мнение.
09:35 pm: Какое замечательное фото
10:06 pm: Афоризмы об управлении персоналом
13th
08:40 pm: Новый клип от Обломова, Нойза и Шнура. Фотки - бомба! ) - 8 comments
09:14 pm: рисунок Фредди Меркьюри
09:17 pm: Хрен вам, а не "брендолапа"
09:32 pm: Макаревич удивил
14th
06:15 pm: Гениальная речь Эрнста - 4 comments
15th
10:48 am: Мои твиты
12:02 pm: Кто такой Николай Валуев?
12:47 pm: Книжные новинки для чайников
02:40 pm: никто не смотрит телевизор? - 1 comment
03:27 pm: Кончаловский про Съезд Единой России - 1 comment
08:41 pm: Мои твиты
09:55 pm: КВН Омск. Первая лига, первый полуфинал. - 2 comments
16th
12:47 pm: Самые успешные ТВ проекты десятилетия
11:12 pm: КВН Омск. Первая лига, второй полуфинал.
11:20 pm: Это грандиозно!! Подземный небоскрёб в Мехико - 4 comments
11:24 pm: Звонарь
17th
06:26 pm: Михаил Задорнов про наше ОКУНЕВО
07:11 pm: Омские Синие носы, блин. ) Ремонт
09:37 pm: Билл Гейтс прыгает как сайгак
10:01 pm: Дятловцы
18th
07:41 am: My tweets
01:53 pm: Мои твиты
08:54 pm: Как я как Ганнибал Лектер
09:09 pm: Презентация СТС
09:41 pm: ОмГПУ. заповедник совка - 5 comments
19th
12:05 pm: Мои твиты
10:40 pm: Макаревич про власть - 4 comments
10:44 pm: Девять мифов об Интернете
20th
12:20 pm: My tweets
09:10 pm: Мудаки и дороги
10:59 pm: Если на стене висит ружье - 4 comments
21st
12:05 pm: My tweets
11:11 pm: ЗаЛАПАнные
22nd
12:05 pm: My tweets
04:13 pm: Географ пропивший глобус встрял?
04:17 pm: автоперегон Москва-Омск в цифрах
11:20 pm: Закрытие фестиваля П.О.Р.А. - 11 comments
23rd
12:05 pm: My tweets
06:58 pm: Фестиваль социальной рекламы П.О.Р.А.
24th
12:05 pm: Мои твиты
05:59 pm: Победители фестиваля ПОРА
07:19 pm: Краткое введение в экономику говна
11:57 pm: Гражданин поэт ОБКАРКАЛИСЬ (видеоверсия).
25th
12:18 pm: Мои твиты
07:30 pm: Любителям фотошопа
26th
12:05 pm: Мои твиты
03:25 pm: Политпрогноз 2011-2012. - 2 comments
05:59 pm: Комбайнёры
06:19 pm: Это жуть не реальная. посадка самолета без переднего шасси
07:29 pm: Удачно "присоседились". Про соседство в наружной рекламе.
27th
08:43 am: Как рождаются логотипы. Клевый креатив
08:49 am: новое стихотворение Полозковой: Кэти Флинн
12:05 pm: Мои твиты
05:41 pm: Зачем Медведеву Facebook - 1 comment
11:16 pm: 33 лучших принта против курения - 2 comments
28th
12:13 pm: Мои твиты
02:29 pm: Дмитрий Быков: «В защиту гудка»
29th
12:38 am: Спектакль "Ладо мое" Лицейского театра
12:30 pm: Мои твиты
10:10 pm: 100 мужских правил
10:31 pm: Реклама Heineken и Guiness к Хэллоуину. крутота.
30th
12:35 pm: Мои твиты
01:29 pm: Представляете как круто! ) Поздравление с ДР. - 1 comment
04:37 pm: Крутота! photos by Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin
31st
12:43 pm: Мои твиты


Живу в Екатеринбурге, но родом из Омска. Работаю на ТВ. Активно само совершенствуюсь, при любой возможности путешествую. Время от времени поднимаю провокационные темы. Год рождения – 1982. Люблю читать и ничего не делать, но через три дня безделья впадаю в древнерусскую тоску.

Троллей тут не кормят

Мой инстаграм






Readкомендации




Путешествую




Работа




Эффективность




Свежее

June 2016
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Где еще меня найти

Tags

Powered by LiveJournal.com