September 25th, 2012

А вот это реально крутяк: статуэтка фестиваля ПОРА

Завершился конкурс на лучший эскиз статуэтки на фестиваль ПОРА. Победитель получил место в жюри. 

Я читаю это ахуенно. А Вы что скажете? 




Пресс релиз

Collapse )

Он улетел, но обещал вернуться

К нам едет ревизор? 

Фигушки! К нам приехал Олег Бармин, он же Гога, он же Жора, он же freedom

И это было хорошо. Потому как человек он совершенно удивительный.

Слабо представляю, что в ЖЖ есть кто то, кто его не знает, но на всякий случай, вам сюда

Я не большой любитель писать длинно и пространно. Поэтому скажу кратно.

[Детей от экрана убираем.Жмем.]
Он совершенно ОХУЕНЕН!! Ну прям вообще. Прям пиздец вы не представляете насколько. 


Не могу рассказать всего. Мои друзья, посетители Школы Блогеров уже кое что писали. Например вот тут стихами говорит Настя. А вот здесь, - совсем не она

Что Олег успел : 

Очаровал всех встреченных девушек (сука такая)

Дал интервью НДС. И красавицам.(ловелас окаянный)

Высупил на лекции Школы Блогеров.

Сдал билет, оставшись в Омске на день больше запланированного (алкоголик)

Много бухал  играл в шахматы

Поучавствовал в жюри Сити Флэш поинта Вадима Ширяева.

Провел переговоры с крупным потенциальным партнером.

Съездил в гости к Дамиру Муратову.

В неравной борьбе проиграл за звание лучшей жопы Омска. (кто не проголосовал за меня, каналья и враг человечества)



Далее несколько моих фото главного героя. 


Collapse )