Алексей Парфун (parfun) wrote,
Алексей Парфун
parfun

Webmarkom

Сегодня этот хэштег вышел в кирилистические тренды. 


Что это было, как зачем, почему, и откуда там я, - сейчас расскажу.



Наши бизнес партнеры и друзья, РИА "Омскпресс" проводили сегодня мероприятие, полностью названное : "Сеть для маркетолога: как поймать клиента". Вся инфа есть тут, сильно подробно рассказывать не буду. 

Вот зал еще пуст. Скоро здесь будет 130 самых продвинутых маркетологов города. 


Мы (то есть "Видео Интернешнл Омск, а не я лично так пафосно представляюсь) были партнерами мероприятия. 

Вот, фото с  подготовки. Евгений Лазариди добродушен ,весел, клеит баннеры. Редкий случай, обычно он клеит не их. :) 



Было пять докладов. Темы разные, но близкие к общей концепции. Публикую интересное из всех презентаций помаленьку.

Павел Поминов. "Настоящее и будущее интернет СМИ".

Вот кстати, сам герой. На верьте этому безобидному лицу. За ним скрыт настоящий бизнес акуленыш.


 

Паша много елозил по блогам, объясняя, что не заменят они СМИ никогда. Собственно, не знаю, кого он убеждал, на мой взгляд факт очевидный. 


Немножко картинок. Копирайт полностью РИА Омскпресс, вот тут ссылка. Выложено в общий доступ, презентации может скачать любой желающий. 















Братья, - блогеры! ) Присоединяйтесь к обсуждению, на нас навал! ))) 

Дальше я на время ушел. Как оказалось, ничего не потерял, второй доклад очень сильно многим не понравился. 

А вот третий докладчик был очень крут. Выступал совершенно крутой чел из Новосибирска. Александр Горнштейн. Вот его сайт, гляньте, кому интересно. 

Он вещал про всякие там CEO и SMM, что для большинства было конечно то же самое, что на китайском частушки петь. 

Клево вещал. Очень он в этом разбирается. Было интересно, полезно, и не побоюсь этого слова , -увлекательно ) Возможно потому, что я этими самыми сео и смм очень увлечен в последнее время. 

Он приводил примеры сайтов. 

Вот простой сайт.




А вот пример плохого корпоративного сайта. 





В общем, Александр очень понравился. Профессионал, а это всегда очень заметно. Обсудили с ним возможность вояжа в наш город в будущем, так что надеюсь, он у нас не последний раз. 

Далее вышла прелестная Мария Киселева, зам. дира "ОмскПресс". За обликом красивой девушки скрывается в ее случае опытная CEOшница, которая приоткрыла присутствующим тайны заработка на корп.сайте. Наглядно и познавательно приоткрыла.   

Выдержки из ее презентации. 














И закрывал все мероприятие Александр Жиров, главный редактор Омскпресс. Он рассказывал о такой не простой теме (для него и других журналистов)) как взаимоотношения пресс-службы и СМИ. На лично мой взгляд, история эта сугубо философская, ответа и решения не имеющая. Саша четко обозначил свои пожелания, - не парьте, СМИ само знает как НАДО. На том и порешали. 

В общем и целом, - было конечно здорово. Не часто у нас такие замечательные мероприятия. Интернет - это конечно же самый бурноразвивающийся сегмент рекламного рынка, и не знать его, - в наше время абсурд.

Очень люблю одну из фраз Билла Гейтса на эту тему, позволю себе процитировать: 

"В 21 веке останутся 2 типа компаний: компании, которые делают свой бизнес через Интернет, и компании, которые не в бизнесе."

Такие дела :) 

p.s. Возможно кто то из гостей конференции задавался вопросом, - "А почему же наш дорогой АВ, светило и гордость медиабизнеса так задумчив и зол"? . Отвечу. Наш дорогой АВ (то есть я) раздолбал свой любимый телефончик. И помимо того что он стоил кучу денюжек, я остался без твиттера, интернетика, чек инчиков, и вот таких милых фоточек. Мудак же АВ криворукий, больше он никто. 









Tags: Омск, работа, реклама, фотографирую, я в шоке
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments