Алексей Парфун (parfun) wrote,
Алексей Парфун
parfun

Всеж яблочникам порой везет

Иногда на Itunes попадаются годные вещи, которых нет для Андроидов. В Москве пока был, а там же одни яблофилы, показали мне приложение, прикольно сделаное. Причем наши делали. 

Называется "Идеальная пара". Вот тут оно, если кому интересно станет. 

Это короче типа Foursquare штука. Знакомства с геолокацией. Т.е. задаешь параметры, - и тебе показывает всех, кто рядом им соответствует.

Мне кажется прикольная идея. Я удивился, что еще никто этого не делал. 

Пост оплачен мною мне. :) Это для троллей инфа. 






Tags: АВ, Интересно, реклама, рекомендую
Subscribe

  • 10 фактов о Казани которые вы не знали,и не собирались узнавать

    1.Уточек на городском пруду кормят из синего тазика. 2.Рыба там есть!Клюёт. 3.У проживающих на пруду лебедей 4 птенца. 4.Казанские девушки…

  • Марсианин

    Марсианин очень ОК.Взято лучшее из книги, за кадром остались длинноты и описания процессов. Дэймон играет спокойно, и очень вписывается в роль.…

  • Омск,прием! К вам едет Шульгин

    Завтра в Омске будет крутое событие, рекомендую сходить! Медиаэксперт и визионер Александр Шульгин расскажет омичам о своем видении СМИ будущего на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments