Алексей Парфун (parfun) wrote,
Алексей Парфун
parfun

Отпуск.Москва: Политехнический музей

Это прикольное такое заведение, которому куча лет. Там еще Ленин любил бывать в свое время. 

Впечатление оно производит странное. Такое скопление гигантского количества приборов, среди которых попадаются какие то очень навороченные вещи и сторожат это бабушки и типичные младшие научные сотрудники.




Встречает нас музей атомной бомбой. Еще раньше, правда, он встречает жутко хамской охраной, ну да хрен с ними, оленями.



Мне сложно рассказать, что на сделанных фотографиях. Типичный гуманитарий ) Однако, многое узнаваемо. Больше всего восхищают всякие штуки, сделанные стопицот лет назад. Смотрится круто. 

Вот, древняя "мыльница". Элегантно возили с собой в карете ) 



Фотиков коллекция огромная. Некоторые реально удивили. 



Вот например..агрегат. Это что, - древний 3D фотик? )



И вот так там всякое...Ракетные двигатели



Радио


Телевизоры



Телефоны


Стержни ядерного реактора



а еще  копии знаменитых бриллиантов



а еще копии карьерных экскаваторов 



а так же много много чего еще

Кое где Политех взрывает мозг. Например, в одном из залов подъехал робот Андрюша и начал с нами знакомиться. Конкретно. Говорит, сам катается. Очень прикольно )  



Но в целом дух этого музея для меня весь в этом фото. 




Tags: АВ, интересно, отпуск, рекомендую, фотографирую
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments