Прихожу в отделение банка (г.Омск, ул.Щербанева.офис "Омь") , пытаюсь это сделать. А он не жует, зараза. Подошла девушка, говорит : "Этот банкомат новые пятисотки не принимает".
Ну ок. Встаю в очередь к другому, у нее на глазах. Проходит минут 5, она ко мне подходит и говорит - "этот тоже".
Это что, до нее не сразу дошло, что я с той же целью к другому банкомату встал?
Я ей говорю (тут уж как то сэмоционировал) "Вы что, издеваетесь? И как мне деньги положить?" Ее ответ шикарен: "Подождите кассира". Никаких там "извините, косяк". Давай, шуруй в третью очередь.
Вопрос, который я задал ей, а хотелось бы кому то повыше "А что мне еще подождать?". Подождать, когда вы поймете, что как то не совсем хорошо что в России банкомат российские рубли не принимает? Подождать, когда менеджер отделения тебя научит с клиентами общаться? Или подождать ,когда ваши конкуренты (многочисленные) мне условия получше предложат?
Ребята из "Альфа банк" ошиблись. Ждать теперь будут они. Когда мое ранее очень хорошее отношение к этому банку вернется. И что то я сомневаюсь ,что дождутся.
p.s. хочу проверить данным постом, мониторит ли "Альфа банк" социальные сети. Если нет, и никак не среагируют, - тогда мое уважение к ним рухнет еще ниже.