Алексей Парфун (parfun) wrote,
Алексей Парфун
parfun

Дискуссия на сайте ОМС, или как шеф всем показал что почем! ))

Krikyn Дата: Пятница, 12.08.2011, 18:33 | Сообщение # 1
Старшеклассник

Группа: Сопредседатели ОМС
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline 6 августа 2011 года Омское Медиасообщество провело акцию «100 метров детства». В ходе благотворительной акции "100 метров детства" ОМС собрало сумму 6 334,10 руб. Результат весьма прискорбный! Судя по смете, если бы ОМС проводила бы акцию на коммерческой основе, мы бы ушли в глубокий минус. Сумма сметы 72 356 рублей.

Честно говоря, мне, как профессионалу стыдно! Возникает вопрос, а стоит ли дальше проводить подобную акцию???

Начну по порядку.
Подготовкой и проведение акции занималась Усина Мария – коммерческий директор ОМС. Была сделана электронная рассылка писем предприятиям Омска, по клиентской базе ВИ. Наши коллеги изготовили баннер, аудиоролик и разместили на видеоэкранах и уличном радио. Звонки по организациям практически не делались. Мария сослалась на большую загруженность. В акции приняли участие три организации: Сбербанк, Комсомольская правда, Водоканал. Они выложили логотипы своих компаний. Все остальные участники были частные лица.

Предварительный отчет, проведенной акции, я смогла получить только в среду вечером 10 августа. Он звучал так: «Собрали 40 кг монет и 3 100 рублей бумажными купюрами. Смета прилагается». Такой ответ от коммерческого директора, меня привел в некоторое замешательство и к смеху. Просто анекдот! Теперь я эту историю буду рассказывать на своих тренингах. Сегодня (12 августа) я узнала окончательную сумму, которую мы смогли собрать для больных детей – 6 334 рубля 10 копеек.

Уважаемые коллеги! Я думаю, если бы члены ОМС скинулись по тысячи, то это было бы значительно больше.
Прикрепления: _100__.xls(35Kb)




Виктор_Корб Дата: Вторник, 16.08.2011, 13:02 | Сообщение # 2

Студент

Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline Мне эта акция тоже не очень по душе. Прежде всего, потому что она выглядит явно вторичной, причем заимствованной без выдумки, без каких-то оригинальных свежих идей.

Разумеется, и организация могла быть помощнее. Но все же я не согласен с уничижительными оценками Жанны. Думаю, Мария отработала эту акцию не лучше, но и не хуже аналогичных - вполне в духе существующего организационно-менеджерского уровня в ОМС.

Уверен, если бы речь шла о более интересной, яркой, увлекательной акции, способной заинтересовать большинство актива ОМС и других участников рынка и "рядовых омичей", тогда и управлять реализацией было бы не так скучно - не в формате "обязаловки" или "галочного мероприятия".

--------------------------------------------------------------------------------
Удачи нам во всех добрых делах!




Krikyn Дата: Вторник, 16.08.2011, 17:53 | Сообщение # 3
Старшеклассник

Группа: Сопредседатели ОМС
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline Моя профессиональная болезнь считать эффективность. Подобный результат наверное можно было спрогнозировать и значительно улучшить. Я намеренно обострила свои слова, чтобы спровоцировать ответную реакцию. Однако кроме Виктора Корба никто не высказался по данному вопросу. Полная пассивность!

Я знаю, что члены ОМС - профессионалы! Однако данное мероприятие показало, что мы похожи на сапожника без сапог.

У нас впереди запланировано проведение конкурса П.О.Р.А.
Я думаю, в разработке сценария и проведения самого конкурса необходимо привлечь все наши профессиональные знания, умения, опыт.




Kungu Дата: Среда, Вчера, 09:43 | Сообщение # 4

Первоклашка

Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline В Медиасообществе, как в целом, в России: всё как в первый раз!

Однако, Акция "100 метров" проводилась дважды:

В 2007

Жителей Омска приглашают выложить монетами участок трассы Сибирского марафона

Омское Медиасообщество подвело итоги фандрайзинговой акции «100 метров детства»


В 2008

Приглашаем принять участие в благотворительной акции «100 метров детства»

«100 метров монеток для омских деток»

Омичей позвали выложить монетами семь участков трассы Сибирского марафона

Даже самые маленькие «марафонцы» вносили полновесный вклад в «стометровку»

Вес акции ОМС – пять пудов



Сообщение отредактировал Kungu - Среда, 17.08.2011, 10:36




Kungu Дата: Среда, Вчера, 10:06 | Сообщение # 5

Первоклашка

Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline По итогам акции "100 метров монеток" 2007, мной на совет ОМС выносился вопрос об отрицательной эффективности акции. Но поскольку кроме директора и сопредседателя, к ней никто из совета отношения никакого не имел, мой конструктивный отчёт (с расчётами: на рубль затрат сняли "пять копеек") на совете прокатили...

В 2008 к проведению акции была привлечена небольшая менеджерская команда. Удалось провести подготовительный период и вытянуть несколько фирм на акцию.
Ко дню акции мне удалось высвободится от организационных дел для редакционных - фото и сбор информации для сайта, рассылка пресс-релизов омским СМИ и на профильные сайты. Поэтому на сайте Омскмедиа появились подробные фоторепортажи, а новости об акции хорошо прошли на профильных сайтах и в целом в сети.
Деньги мне пришлось сдавать в банк два дня - не успели посчитать за один банковский день...

На организованном мной заседании по подведению итогов, акция "100 метров" подверглась уничижительной критике со стороны всех непосредственных организаторов. Было высказано предположения, что кроме пиара руководства ОМС, эта акция ничему не служит. Отмечено полнейшее игнорирование акции членами ОМС (кроме тех кто непосредственно в ней участвовал).

Был зафиксирован в протоколе заседания жёсткий вывод: в таком формате и с таким отношением (наплевательским) со стороны членов ОМС отказаться раз и навсегда от проведения акции "100 метров монеток"!!!

Каково же было моё удивление, когда я услышал знакомую(см. в архивах!) радиорекламу.
Медиасообщество забыло про шишки на лбу и снова решительно встало на грабли!

Как там про тех, кто не учится даже на своих ошибках?


Сообщение отредактировал Kungu - Среда, 17.08.2011, 10:19




Виктор_Иссерс Дата: Среда, Вчера, 21:57 | Сообщение # 6

Новорожденный

Группа: Сопредседатели ОМС
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline Редко реагирую на провокации. Тем не менее, сейчас считаю необходимым ответить некоторым уважаемым «медийным профессионалам». Заранее предупреждаю, что «намеренно обостряю слова» (извините, что не совсем по-русски… цитата). Делаю это для того, чтобы всем было предельно ясно, что я имею ввиду, и впредь не возникало желания нести всякую …. на серьезной публичной площадке. Уж коли наш уважаемый действующий сопредседатель в таком тоне вытащил эту пошлую и никчемную дискуссию на всеобщее обозрение (читай, постирал грязное белье с целью повышения статуса нашего бизнес-объединения), приведу несколько тезисов/«оправданий» на обвинения уважаемых коллег. Надеюсь, что коммент будет прочитан многими людьми, являющимися или считающими себя общественниками. Это очень показательно. Всегда есть те, кто говорят, и те, кто делают. Да ладно, лишь бы караван шел.
1. Более шести тысяч рублей собранных денег для больных детей – «это прискорбно», считает Жанна Ефимовна. Смею не согласиться. Сыграют ли они роль в чьей-то судьбе, узнайте в дирекции фонда «Радуга». Прискорбным, на мой взгляд, является то, что фамилии участников данной дискуссии я не видел в реестре тех, кто сделал благотворительные взносы в фонд «Радуга». В апреле, на концерте «Песни нашей юности», мой сын положил ту самую тысячу рублей в бокс фонда «Радуга». А вы? Кто из членов ОМС отвлекся от своих важных дел и пришел к Пушкинке? Да никто! Это, на мой взгляд, требует обсуждения и осуждения.

2. «Если бы ОМС проводила бы акцию на коммерческой основе, мы бы ушли в глубокий минус…» Вот так да! Действующий сопредседатель, видимо, забыл, что ОМС – некоммерческое партнерство… Какие сметы, какая коммерческая основа!? Скажите мне, уважаемая Жанна Ефимовна, какие проекты ОМС были самоокупаемы и должны ли быть таковые? Возможно, «Клуб маркетологов» за счет введения членских взносов сможет распределять чистую прибыль между учредителями?
Да, действительно, если пересчитать медиаразмещение по прайсам, это были бы приличные деньги. К моему глубокому удовлетворению, есть медийные компании, которые видят смысл в таких проектах, как «100 метров… » и помогают. Искренне и безвозмездно. Спасибо им за это огромное. Спросите меня, сколько бы ежемесячно платил за размещение на рекламных носителях «Омск без наркотиков», плати они по рыночным ценам. Уважаемый специалист по расчету эффективности, посчитайте мне, пожалуйста, ROI.

3. Кстати, к вопросу о расчете эффективности… Может, уважаемая Жанна Ефимовна, Вы прикинете эффективность разработки миссии, стратегии и тактики ОМС, ответственность за разработку которых Вы уверенно взяли на себя? Могу точно сказать, сколько стоило мое время, затраченное на этот цирк с раздаткой определений SWOT-анализа и прочих терминов.

4. «Проводить подобную акцию» Вам, уважаемые коллеги, больше не придется, не волнуйтесь. Также как и фестиваль П.О.Р.А.! (исключительно в связи с решением Совета), эти проекты последний год проводятся под эгидой ОМС. Обещаю, что больше Вам не придется краснеть от стыда за них. А смеяться и использовать в качестве примеров и кейсов на тренингах – пожалуйста. Может, кто-то из Ваших слушателей посмотрит на мир другими глазами.

5. Уважаемая Жанна Ефимовна, что ж Вы все про коммерцию да про коммерцию… Можно было бы уже запомнить, что в ОМС не было, нет и не будет Коммерческого директора. Есть только Исполнительный директор (см. Устав).

6. Акция «без выдумки, без каких-то оригинальных свежих идей». Коллеги, да ради бога, креативьте!!!! Зовите всех нас, мы придем, поддержим… Конечно, федеральная акция «блоггеры против мусора» - это верх креатива, но я пока еще, видимо, не дорос до такого уровня.

7. Впереди фестиваль П.О.Р.А.!, это так. Извините, но я не позволю демагогам лапать словоблудием этот проект и демотивировать тех АНГЕЛОВ, которые сверхусилиями, ночными бдениями, обиванием порогов сделаю юбилейную П.О.Р.у. триумфальной. 14000 просмотров за 10 дней… Аня, молодчина! Добро пожаловать на www.festivalpora.ru. Наблюдайте издалека.

8. «Кроме пиара руководства ОМС, эта акция ничему не служит…». Прошу прощения, Вы кого-то из руководства ОМС видели в анонсах/сюжетах/пресс-релизах. Всегда, с момента появлениям этой акции, цель у нее была одна – пиар ОМС, позиционирование как социально-ответственного бизнес-объединения. И, хочу отметить, что для Маши Усиной этот проект был не для галочки. Это была ее инициатива и ее работа. Я считаю, что она сделала ее отлично!

9. Все-таки есть просьба. Мы же медийщики, так давайте уважать русский язык и своих коллег по цеху. Уважаемый действующий сопредседатель, если требуется обсудить наши внутренние вопросы и проекты, инициируйте заседание Совета. Я понимаю, что бумага (а в нашем случае клавиатура) все стерпит.

P.S. Надеюсь, теперь в пассивности меня никто не обвинит.
Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments