Дорогие читатели, я продолжаю публиковать интервью с самыми популярными блогерами Омска. Ранее у меня уже гостил Игорь Федоров.
Сегодня хотел бы немного познакомить Вас с другим замечательным человеком.
Фотограф, креативный директор рекламного агентства, блогер - Дмитрий Барулин.
примечание: Здесь и далее фотографии двух видов. На них либо сам Дмитрий, либо это его фотография. :)

А ты сам что ответил бы на вопрос - "Кто ты?"
В рекламном агентстве я арт-директор и фотограф, иногда еще дизайнер и видеооператор. А в свободное время снимаю фоторепортажи на разные темы.
Снимаю то, что мне самому интересно. И выкладываю в свой блог. В основном это фотоотчёты об интересных событиях, но есть и просто фотографии города, репортажи о людях, зданиях.
Снимаю то, что мне самому интересно. И выкладываю в свой блог. В основном это фотоотчёты об интересных событиях, но есть и просто фотографии города, репортажи о людях, зданиях.
Времени конечно остается очень мало. В основном провожу его с любимым человеком.
Видел у тебя фото с гитарой. Играешь?
Нее, гитара была реквизитом на фотосессии. Хотя всегда хотел научится играть на гитаре
Расскажи, в своей рекламной деятельности, каким проектом ты больше всего гордишься?
Лет 5 назад мы с друзьями решили поучаствовать в студенческом фестивале рекламы. Сняли социальный ролик и сразу получили 3-е место на тогда еще самом крупном фестивале рекламы для молодежи.
После этого я забросил свою только начавшуюся карьеру программиста и стал заниматься рекламой. Три года назад мы открыли своё рекламное агентство. Начинали всё втроём, сейчас нас уже гораздо больше.
Еще тогда 5 лет назад я гордился этим социальным роликом, а сейчас мне его стыдно показывать. Т.к. мой уровень за эти годы значительно вырос. Из относительно недавних проектов — это «Детские площадки»: социальный проект, который был реализован и принёс хорошие результаты.
В данный момент занимаемся разработка одного очень интересного проекта. Но об этом пока не буду ничего говорить.
Трудно, я думаю как и любой другой бизнес. У каждого свои особенности. Мы, например, заинтересованы в креативных проектах: не тупо завешать город "бесплатно-нарисованными" щитами, а сделать что-то интересное. К сожалению, клиент не всегда это понимает. Приходится объяснять, убеждать, иногда отказываеться от заказа. Но за эти 3 года ситуация изменилась в лучшую сторону. Я думаю, что мы движемся в правильном направлении.
А какая цель? Порвать BBDO? :)
Такой цели пока точно нет.
Цель заключается в том, чтобы показать, что реклама у нас в Омске может быть ничуть не хуже, чем в других городах. Да и не только реклама.
Чем для тебя является твой блог?
Мой блог - это прежде всего возможность рассказать людям о том, что происходит вокруг, как меняется город, какие проходят события.
Например, еще в прошлом году не было столько городских праздников, организованных жителями. А этим летом уже прошли парад мыльных пузырей, который собрал около 3-х тысяч человек, массовый запуск небесных фонариков и другие события.
Назови три (на твой взгляд) признака хорошего блога
Интересный материал, точка зрения автора и хорошие фотографии. Последнее конечно же относится к фотоблогерам
Это уже сложнее. Наверное, необъективность и неискренность в подаче материала.
Ну и напоследок, главный вопрос :) Как написать пост ,который порвет российскую блогосферу? я конечно про твоего уже знаменитого "продавца газет".
Честно сказать, я не думал, что репортаж получит такой огромный отклик. На самом деле, я не сделал ничего необычного.
Провёл один день с Андреем и его семьёй, много общался с его родственниками. И в итоге показал все как есть, ничего не преукрасив.
В этом, пожалуй, и заключается ответ на твой вопрос: репортаж получился искренним. Ну и конечно же в Омске Андрей знаменитость, многие его часто видели и хотели узнать про него хоть какую-то информацию.

Спасибо за интервью! :)