Алексей Парфун (parfun) wrote,
Алексей Парфун
parfun

Мастер класс от SMM директора Red Keds

реклама. оплачена мною мне :) 

Есть отличная возможность посетить в Омске мастер класс Максима Юрина,  руководителя SMM  департамента крутейшего digital агентства - Red Keds

Дата проведения - 25 августа 2012 года. 

Стоимость - 2000 рублей. 

Записаться можно здесь

Вся дополнительная информация ниже. 



Досье тренера: 

Опыт работы: 6 лет
SMM-директор в креативном агентстве Red Keds
Директор по маркетингу в рекламном агентстве Digity Group. 
Директор по развитию Интернет-порталов UniverTV.ru и InternetUrok.ru. 
Торговый представитель в России и СНГ в компании 3Dconnection дочерняя компания Logitech). 
Менеджер по маркетингу в новосибирской софтверной компании SoftLogica. 
Образование: Новосибирский Государственный Университет, экономист-математик
Общественная деятельность и заслуги:
Автор и владелец сайта SmartVideos.ru (Блог Рунета - 2009, финалист Премии Рунета - 2010 и Международного конкурса The Best of Blogs от Deutsche Welle). 
Преподаватель курсов «Интерактивные коммуникации в рекламе» - www.ikraikra.ru, автор и куратор курса по SMM - http://goto.ikraikra.ru/social.html 
Автор множества статей по интернет-маркетингу, докладчик на ведущих отраслевых конференциях

Программа тренинга: 


1. Введение (термины и статистика)
2. Стратегия и анализ в социальных медиа
- Введение в стратегию
- Проведение исследований и опросов в социальных медиа.
- Изучение целевой аудитории в разных социальных медиа.
- Стратегическое планирование.
- Интеграция в коммуникационный план
3. Креатив и контент в социальных сетях
- Разработка социальных механик.
- Контент-менеджмент, контент-календарь.
- Редакционная политика.
- Креативные методики для разных площадок.
4. Продвижение в соцмедиа
- Таргетированная реклама в разных площадках
- Реклама в приложениях
- Вирусные механики
- Медийные инструменты в соцмедиа.
- Группы и страницы.
5. Эффективность и результаты
- Методы планирования эффективности, KPI.
- Используемые показатели эффективности
Практика
После каждого теоретического блока – практическое задание. В мастер-классе будут приведены примеры и разобраны кейсы из практики агентства Red Keds (и некоторых других компаний, в которых работал автор) –только реальные кейсы со всей правдой скандалами, интригами и инсайтами! 
Итоги 
Участники мастер-класса получат систему и инструментарий для планирования полноценной стратегии присутствия бренда в социальных медиа. Вы узнаете, зачем вообще заниматься маркетингом в социальных медиа, что это может принести компании, как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия. Как подходить к процессу придумывания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы. 
Таким образом, мы разработаем основу для оживления вашей социальной активности, которую потом вы сможете доделать благодаря полученным знаниям.



Все кто перепостил, няшки и пупсики и вообще великие прогрессоры.

Tags: Омск, работа, реклама, рекомендую
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments