Вряд ли мое интервью это передаст, но Илья производит очень приятное впечатление. Умный, знающий свое дело профессионал с отличным чувством юмора. Адекватный абсолютно ,что есть редкое качество.

Под катом собственно интервью :)
Для начала прямая речь Ильи.
У нас не все было хорошо имиджем. Однако, за 2,5 года мы практически полностью переписались.
Но многие живут прошлым и думают что ОК умирают. Не могут перестроиться и понять. Зато те, кто это понимают, из за небольшой конкуренции получают себе огромную аудиторию.
1.Все нововведения сайта.
Если отталкиваться от анализа потребительских активностей? Есть гипотеза что в ОК не такая образованная и продвинутая аудитория.
Есть зарубежные соц.сети. Это даже не аудитория.
Аудитория ОК действительно больше скошена в регионы. В большом количестве регионов мы являемся номером 1. Региональная ауд. Действительно специфическая, поэтому с некоторыми вашими аргументами я согласен.
В отчете TNS четко видно, что аудитория ОК более платежеспособная.
Ядро нашей аудитории 25-35
У нас это 35% пользователей.
Мы видим ,что люди используют одновременно 2-3 социальных сети.
Согласно исследованиям средний потребитель использует 2,3 соц. сети в течение одного месяца.
2.данные по аудитории сайта
В ЖЖ можно поставить лайки от ВК, ФБ. Почему нет ОК?
Мы не раз общались на предмет вставления такой кнопки, но они по какой то причине решили этого не делать. На наш взгляд это некоторый ..ну.. идиотизм, так сказать.
Когда можно будет комментировать блоги через аккаунт ОК?
На данный момент у нас нет виджета комментариев.Наша задача - сервисы для 20-30% аудитории.
Вы планируете какие то имиджевые вещи?
Да, конечно. Одно из них, - это сегодняшняя конференция. Буквально только что началась тестовая маркетинговая РК в Киеве. Может ли она изменить имидж соц. сети, - увидим.
Какие критерии есть для закрытия групп?
Есть проблема связанная с огромным количество людей, занимающихся коммерцией. Это не проблема. Проблема в том, что там часто бывает мошенничество. Некоторое время были драконовские меры, сейчас их ослабили.
Мы будем регламентировать такие вещи.
3.Интервью.

Часто добавляются в друзья всякие «теплые полы».С этим вы как то боретесь?
Мы это автоматически отлавливаем. Самое главное для нас, - антиспам система. По нашим оценкам на ОК более 200 тыс. человек занимается коммерческой деятельностью.
Ботов у вас много?
Их мы блокируем очень быстро, за последнее время мы создали систему автоматического анализа и построения стат. модели пользователя. Работу с ботами на данном этапе решили. Но завтра спамеры могут найти новую «дырку».
В статистике для групп какие доступны параметры?
Демография, откуда приходят, куда уходят. Скоро будет статистика по каждому конкретному посту.
Насчет экспансии зарубеж? Планируете?
Конечно. My.com , - платформа для вывода за рубеж наших сервисов.
4.Новый домен Mail Group
Какие особенности позволят ОК там конкурировать?
Давайте мы там что то сделаем, тогда и расскажем.
Последний вопрос, самый важный.Где раздобыть такую толстовку?
(Смеется). К НГ делаем партию.
Курсив и выделения везде мои.
Сокращения:
ВК - В Контакте
ФБ - Фэйсбук
ОК - Одноклассники
Фото: мои либо Валентина