Алексей Парфун (parfun) wrote,
Алексей Парфун
parfun

Аккредитация блогера как СМИ



Сегодня задали мне такой вопрос в твиттере, и мои мысли мои скакуны поскакали. Особенно после ответа там же одного очень известного омского журналиста (и блогера за одно) 

Он сказал что "Хочешь получать коврижки как СМИ? Приготовься к такой же ответственности, как у СМИ."

Ответственность СМИ. Как это прелестно. Они же такие все ответственные, - деваться некуда. За годы работы бок о бок с нашими журналистами, могу сказать что обычно приглашение журналиста на какое либо мероприятие означает только что:

- если это фуршет, он поест
- если это концерт, - послушает его на халяву
- если прессуха, - задаст пару стандартных и жутко скучных вопросов


Мой опыт такой. Возможно где то бегают честные хорошие журналисты, это факт. Но писать бесплатно никто из них не станет. 

И тогда про какую ответственность речь? 

Блогер в 99% случаев напишет. Ведь он идет только туда, где ему интересно. И идет он за материалом для своего блога. С этой точки зрения, - кто выгоднее организатору мероприятия, концерта, прессухи? Ответ очевиден. 

Так что естественно я считаю что блогеры могут и должны иметь возможность аккредитоваться как СМИ. Естественно, не все подряд. Допустим, от какой то нижней планки соц.капа. Например, от 200. На данный момент это весьма качественный показатель ,и значение выше двухсот, - гарантия постоянного активного ведения блога. 

Как то так. Будет здорово ,если вы поделитесь своими мыслями на этот счет. 

Tags: интересно, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 123 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →