Алексей Парфун (parfun) wrote,
Алексей Парфун
parfun

5 моих любимых сериалов

Порядок скорее произвольный. 

5 место. "Все ненавидят Криса"


Это невероятная крутотенюшка. Смотреть только в переводе Кураж Бомбея. Сериал про детство Криса Рока, знаменитого комика. Смешно до потери пульса. Серии короткие, минут по 20. Всего сняли 5 сезонов,  а потом закрыли сериал, подонки. Но Крис Юрич всегда со мной ) Два раза смотрел весь полностью ,и что то мне говорит что еще посмотрю. Актеры играют офигенно. Рекомендую прям рекомендую. 

4 место. "Во все тяжкие"
Однозначно лучший драматический сериал десятилетия. Тут шикарно все. История умирающего от рака учителя химии, который начал варить мет. Да, местами натянуто, да, последний сезон вообще они зря начали. Но все же крутяк. Особенно со второго сезона жара начинается. Опять же, - актеры выжигают напалмом. 


3 место. "Преступная империя"

Проект начатый Мартином Скорцезе,который и снял первую серию. Шикардос про Атлантик сити времен сухого закона. Мы то знаем только историю Чикаго вдоль и поперек, а там и в остальных местах весело было. Наки Томпсон, - ацкий жгун, которого гениально играет гениальный Стив Бушеми. 

Отдельно слюна восторга насчет оператора. Снято невероятно. Да все молодцы. По сути, - это такой длинный предлинный художественный фильм. Море кровищи, куча секса. Все как нужно. Обязательно смотреть. 


2 место. Битва престолов
Фэнтази высшего сорта. Мартин вообще пряморукий писатель, и это его лучшее творение. Опять же, постоянное мочилово и близкие взаимоотношения полов. Пересказ самых увлекательных кусков всемирной истории собранных в одну вселенную и заправленных мистикой. На продакшене не экономили, так что снято весьма годно. Шона Бина как всегда мочат, ага.

1 место. "Доктор Хаус".

Уже не модной, но такой родной Грег на первом месте, конечно. Несмотря на скатившийся в полное УГ последний сезон и странноватый пред последний. Но это гениальное кино. И вот хрен знает почему. Пожалуй все же Хью Лори вытащил. Но остальные тоже молодцы
Tags: АВ, кино, рекомендую, рецензия, топ5
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →