Алексей Парфун (parfun) wrote,
Алексей Парфун
parfun

Реклама того не стоит - ответ


Это видели уже более менее все. Кто не видел,   вам сюда.

Суть проста, - умирающий от рака известные рекламщик подвел итоги жизни и сделал неутешительные выводы. 

Вот например, главная мысль: 

"Бесчисленные ночи, выходные, праздники, дни рождения, школьные концерты и юбилеи — все было принесено в жертву чему-то, как тогда казалось, более стоящему, тому, что обязательно окупится, когда-то потом...

Это был обман. Сейчас я это понимаю. Все это было не так важно. Просто укладывались в график. Просто продвигали товар. Просто кормили зверя, как я это называю сейчас.

Оно того стоило?

Конечно нет. Это была всего лишь индустрия. Никакого высшего предназначения. Никакого главного приза. Только сертификаты в рамках и маленькие статуэтки. Гора упаковок от антидепрессантов, пустых бутылок, клочья седых волос и опухоль неопределенного размера."

Зочный спор конечно невозможен, т.к. автор первого материала, - Линдс Реддинг, скончался. 


Но вот вам великолепный ответ известнейшего рекламщика российского, - Влада Деревянных

"Все рекламщики резко узнали себя и резко себя же пожалели... все про нас, все так, все правда, не убавить не прибавить. Отдаемся работе, рвем задницы вместо того, чтоб идти домой целовать дочь и жену. Что самое интересное - у половины перепостивших не то чтоб детей, даже жен еще нет.

Никого не осуждаю, не поймите неправильно. Просто, не вижу смысла сетовать, можно подумать до статьи никто ни о чем таком даже не подозревал и не догадывался.

Вот реально, мы ведь все хотим драйва сейчас, нас все устраивает, нас устраивает ночные посиделки за компом, дедлайны и прочяя ежедневная херня, которую мы считаем очень важной. Нас устраивает то время, которое мы проводим в кругу семьи, мы не хотим проводить больше времени с ребенком, с женой, с родителями, с девушкой, просто боимся об этом не только говорить, но и признаться самим себе. Никто из нас не хочет сейчас задуматься о создании чего-то глобального, о чем в конце жизни можно сказать с гордостью. Нас устраивает создавать продукт однодневку, нам нравится именно тот драйв, который происходит сейчас в эту самую минуту. Мы не хотим геммороиться сейчас с надеждой о том, что в старости мы будем гордиться геммороем всей своей жизни.

А те кто разочаровался в ежедневной суете в погоне за деньгами, новыми тачками , портфелями LV и фестивальными "наградками", давно уже забили на все, нарожали детей и посвящают себя полностью семье.
"Хватит ныть" и жалеть себя, я такой бедный, у меня дедлайн, я не спал, я не видел дочь 2 дня, блядь, но ты всегда находишь время на пинту пива с коллегой, о чем ты вообще?"


Чье бы мнение Вы не разделяли, рекомендую прочитать оба. Отрезвляет. 

Tags: жизнь, интересно, копирастия, реклама, рекомендую
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →