Алексей Парфун (parfun) wrote,
Алексей Парфун
parfun

5 беспроигрышных подарков мужчине

Праздники совсем скоро! Мужики тоже люди, дарите им подарки!  

Чтобы уберечь Вас от дарения ерунды ( о которой мы уже очень бурно поговорили здесь) пишу этот пост. 

Это мое мнение, не более. Что дарить сказать гораздо сложнее, чем что не дарить. И да, - дарите любовь ,вещизм зло, вся фигня. 

5 место. Ужин.

Дома конечно. Вы же знаете, что он любит? Вы же не постоянно это готовите? ) Ну и можно несколько блюд сразу. Это внимание, и вообще круто. Любого обрадует. Мы же помним, через что лежит путь к сердцу мужчины. 

4 место. галстук

Много их не бывает. Только не дарите такой, как на картинке. Лучше спросить в магазине, какие сейчас в моде (широкие ,узкие, цвет) и подарите что то сдержанно нейтральное. Ошибиться будет сложно. Ну и конечно же не дарите, если мужчина, - админ в одном и том же свитере ходящий. Ему дарите что то другое, например виртуальное бабло для WOT. 

3 место. Авто аксессуары
Выбор, - гигантский. Есть крайне ничтожный % мужчин-автовладельцев, которые ну ничего вообще в машину не хотят. Всегда можно подобрать вещь какую нибудь. Лучше знать марку автомобиля и заглянуть в нее разок  на предмет посмотреть, а вдруг предполагаемый подарок там уже есть. Дарить людям лишенным прав или денег на машину не надо, - могут не оценить. 

2 место. Гаджеты

Все мужики как дети, это широко известно. А детям нужны игрушки. Можно купить любую, даже очень нелепую хрень ,но ее высокая технологичность и современность наверняка понравится. Не стоит дарить подарки из этой категории не признанным поэтам. Техно гикам тоже дарить осторожно, - наверняка у них уже почти все есть. 

1 место. Секс

Обычно его все любят, и не прочь при случае заняться. Отвечая на самый популярный ответ "какой же это подарок, у нас и так все время ах и ох" скажу. 

Он же разный у вас есть, правда? Что то делается реже. Что то вообще никогда не делали. Купите что нибудь интересное в магазине "Интим". Выпейте винца, если есть комплексы. Включите фантазию. 

Это не стоит дарить коллегам и мало знакомым мч. :) 

Как то так. Список не претендует на идеальный охват вопроса, и носит сугубо юмористический характер


Tags: интересно, рекомендую, топ5, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 181 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →