Алексей Парфун (parfun) wrote,
Алексей Парфун
parfun

Конкурс "Держи марку". Предвзятое мнение

Не первый год в Омске существует конкурс "Держи марку".  Результаты последнего вызвали определенную реакцию у специалистов рынка. Вот мнение одного из них, Михаила Герасимова.

Эмоциональненько вышло.



В Омске прошел конкурс "Держи Марку".
Я редко пишу свое мнение о чем-нибудь, тем более - редко делаю из этого публичный пост.
НО... это пиздец, дамы и господа.
Во-первых, я потратил время, но так и не смог найти хоть одну фамилию из списка "экспертов", которые оценивают бренды (кроме фамилии, о которой ниже).
Во-вторых, все логотипы, выложенные на сайты были криво перетянуты и анально унижены организаторами.
В-третих, вот я читаю статью на НГС и узнаю, что Наталия Сушко оказалась экспертом конкурсной комиссии. Без обид, но я хотел бы увидеть хоть одну работу Наташи по брендингу, которая позволяла бы назвать ее хотя бы специалистом или человеком хоть сколько-нибудь разбирающемся в брендинге.
В-четвертых, здорово, что марка представителя жюри участвует в конкурсе, которое судит это жюри.
В-пятых, призером по неймингу стала компания "металлокасса". Блять, "металлокасса"!
В-шестых, "вкус темонты" и "лавстория" берет призовые места. Чисто случайно "вкус темноты" проходит в "Лавстории" и награждение проходит в "Лавстории". Какая прекрасная "Лавстория". Я уверен, что и среди организаторов тоже числится "Лавстория". Лавстория, лавстория, лавстория!
Заминусовали "Десерт" и "Джаст фит лайф", да вы в конце охуели, что ли? Неужели "Десерт" хуже, блять "крепышей", с лицом, у которого зашит глаз на логотипе!
p.s. и да, у меня "бамбануло"

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments