Про омский бизнес замолвлю словечко.
Ну и значит решил я с ними расстаться. Разонравилися.
На время, пока сервис нового оператора изучал, поставил "блокировку" договора. И благополучно об этом забыл.
Но они не забыли :) Они мне его в январе (блокировал до декабря) возобновили, и продолжили насчитывать мне долг. А сообщить мне об этом решили в конце февраля.На всякий случай.
В принципе, - косяк безусловно мой.Упустил момент, не продлил, виноват.
Насчитали мне 600 рублей долга. ОКЭ, не вопрос.
А надо сказать, что главный офис этой милой компании находится в жопе мира, куда ехать ни разу не по пути.
Но все же хорошо, есть доп. офисы!
Приезжаю сегодня. С целью покаяться, закрыть долг и договор. И?
Прааавильно, - абордажный лом мне во все дыры.
Договор закрывается только в главном офисе.Куда мне уже не успеть, да и мало того, (далее цитата) "договоры закрываются по предварительно записи".
Клиентоориентированность на лицо! Все ради клиента, можно сказать!
Завтра я улетаю в город герой Москва, потом ее дальше. и мне некогда ехать на злоебучую улицу Тютчева.
Получается, ребятки мне еще рублей сколько нибудь накинут в долг.
Хорошая система. "Не хочешь быть абонентом, - так мы с тебя обдерем, сколько сможем".
Чудесно.
Что могу сказать резюмируя. Мне 600 рублей не то чтоб сильно жалко. Но вот вернуть меня в лоно своих абонентов у них теперь шансов ровно 0. С тех 50 %, что были ранее. А учитывая ,что я всегда выбирал максимальные тарифы, много лет, это over 9000 проебанных сервисом денег.
А не жлобили бы, расторгли договор без поборов, - авось я бы и передумал. Все же меняется, - сегодня один, завтра другой лучше.
Так что факофф, "ОКС". Неудачи в продажах.