Алексей Парфун (parfun) wrote,
Алексей Парфун
parfun

никто не смотрит телевизор?

Данный пост является попыткой ответить на этот вопрос:
 Почему ТВ в РФ в 90-тых было интереснее чем сейчас? 
(отсюда http://vkontakte.ru/feed?section=updates#/topic-30130654_25172607)

и ,отчасти, на вот этот комментарий (http://avpupkoff.livejournal.com/54994.html) :

"Я это говорю с позиции людей, которых ТВ потеряло безвозвратно".


Действительно, среди достаточно большой части населения (условно 18-35) есть некое отрицание телевидения. Я сам не смотрю телек уже лет эдак 5-6. Как раз столько я и работаю на ТВ и около ТВ.

Но. Цифры говорят нам об обратном.

Согласно свежим данным TNS (это главный игрок на рынке измерений медиа, http://www.tns-global.ru/rus/) в среднем каждый житель Сибирского округа старше 16 лет проводит у экрана телевизора не менее 208 минут ( Источник: TNS Россия,  М Index, II полугодие  2010г. ЦА: население Сибирского федерального округа старше 16 лет).

В интернете - 40. Чтение газет - 9. Журналов - 4 минуты.

Разница есть, и она огромна.

Отвечая на вопрос Сергея Сопко.
Есть одна из точек зрения, которая сводится к следующему утверждению, -"телевидение убили рейтинги".
Расшифрую. Есть измерения. Есть продукты. Продукты набирают рейтинги. Рекламодатель платит за них деньги.

Итак, допустим ситуацию. Вы продюссер. Сделали очень качественный сериал, потратили кучу денег, и он прошел по стране со средней долей 15%. Не плохо.

Дальше больше. Рядом другой продюссер снимает за деньги в 5 раз меньшие сериал "Тетерев". Про героического мента. И набирает долю 40%!!! Вопрос: Что выгоднее?

По тем же причинам некоторым газетам проще писать "Бабушка съела внука", чем создавать качественный журналистский коллектив.

Но не Эрнст или Добродеев, или кто либо еще в этом виноваты. Просто "Доктор Хаус" на нашем телевидении никому не нужен. (он, как оказалось, и в США никому не нужен, выше 7 места не поднимался никогда).

Спрос на ТВ определяет предложение. Тотально.

И поэтому, уважаемый indifound ваше не смотрение ни на что не влияет. И мое тоже.

Для меня, например, интерес к ТВ вернул телеканал "Дождь". Думаю, все смотрят спортивные события. Все смотрят клипы. Даже оголтелые телененавистники ).

Вот так, несколько кратко написал.

p.s. что то ЖЖ тупит, картинки не цепляет. я вам еще рейтинг самых популярных передач десятилетия  выложу. вот это будет всесело.



 


Tags: Работа, ТВ, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment