Алексей Парфун (parfun) wrote,
Алексей Парфун
parfun

Блогерский тест драйв: Hyundai i40


Чем я не авто эксперт? Правильно – ничем. Но как говориться «посмотреть могу».
Так что я с удовольствием принял предложение протестировать автомобиль Hyundai I 40.
Все мои впечатления в продолжении.
Пост сопровожден фотографиями исключительно моими. С погодой не повезло, так что на большинстве снимков  машина заляпанная, вы уж извините.

Вот для начала фото вечером.
 2


А вот днем.
3


Авто позиционируется как бизнес класс, первоначально сделанный для Европы. Вроде как их вообще не планировали у нас продавать, да передумали. Оно и хорошо.
Седаны вообще не в моем вкусе, однако за 72 часа на i 40 это мнение сильно пошатнулось. Красивая, зараза.
Посмотрим на лицо. Оно очень узнаваемо хендэйское, как мне кажется. Но сразу видно , что все серьезно.
4


Особенно фары крутые. Диодная лента в темноте смотрится просто супер круто. Линия чудесная.
5


Теперь вид сзади.
6


Выхлопных трубы две, смотрится круто, не знаю какой в этом содержательный смысл. Но смотрится удесно. Вы извините, что я много за внешний вид, но так уж устроен – люблю красивое. Визуал. Насчет езды и тд. обещаю тоже рассказать.
7


8


Руль покрупнее. Все самые нужные кнопки на нем. Аудио, компьютер, телефон, ограничители скорости и тд.
Место водителя. Мой рост 175, свободного места со всех сторон оставалась куча.
9


Такс. Теперь заберемся внутрь.

Тоже никаких проблем. Места полно, подогревы само собой на всех сиденьях, даже задних. Обдув на каждого пассажира настраивается индивидуальный, кому похолоднее – пожалста.
Компьютер на борту. Музыка, навигация, климат – все удобно, просто, понятно. Сенсорный, включать все быстро и удобно.
10

11


Очень удобная вещь – камера заднего вида и датчики парковки. Красота. Паркуешься мигом.
12


Панель у рычага переключения скоростей. Под ней пепельница, немного дальше вместительный ящик для всего подряд. Так же видно кнопку ручного тормоза, парктроника и чего то еще, в чем я не разобрался :)
13


Вот, ключики от машины, кстати.
14


Панель впереди рычага скрывает USB выход. Слева – справа – кнопки включения спорт режима, подогрев сидений и кнопка курсовой устойчивости.
15


Теперь посидим сзади.
Места опять же – пруд пруди. Вот, в масштабе.
16


Обдувалка для крутых пацанов, которых возят на заднем сиденье.
17


Под ней сделано еще одно гнездо питания, удобно включить ноутбук в дороге.
18


Подголовники для пассажиров очень удобные.
19


Выйдем еще  заглянем под капот и в багажник.
Начнем с первого.

Двигатель стоит 2х литровый, фирменная разработка корейцев. Мощность двигателя составляет 150 л. с. Остальные железяки мне ни о чем не говорят, но где то среди них есть аккумулятор. Мои друзья - автоэксперты долго все обнюхивали, жалоб не поступило. Умные слова, которыми они обменивались я не запомнил.

20


Багажник. Это вообще жара. Он 500 литровый, я решил продемонстрировать его объем наглядно.
21


Так, теперь про ощущения от езды.
Если про то, что мне не очень понравилось – это разгон с места. В обычном автоматическом режиме она разгоняется плавно и немного не спешно. Как мне пояснили, с рулевыми лепестками и в спорт режиме этот показатель можно сильно улучшить, но я не умею с ними ездить, так что не стал экспериментировать.
Но кроме этого могу сказать только хорошее. Критиковать нечего. Пройдусь по тому, что меня впечатлило больше всего:
ü  Очень мягкая подвеска. Отсутствующие омские дороги – прекрасная возможность ее проверить. Ехать одно удовольствие, попой не собираешь каждую кочку.
ü  Невероятно чуткий руль. Как я понял он с электро усилителем, рулить можно одним пальцем.
ü  Тормоза – чуткие, хорошо и быстро тормозит машина.
ü  Плавно входит в поворот, чего я от такой большой машины не ожидал. Фары тоже поворачивают, кстати, удобно.
ü  Управление машиной на скорости. На трассе при 160 км. в час едет как по рельсам. Это пожалуй поразило меня больше всего.

Ну и вот вам еще пара снимков машины.
22

23

24

25


Выражаю огромную признательность  официальному дилеру Hyundai Евразия плюс  за предоставленную возможность поездить на этом шедевре автопрома.
Будет интересно выслушать мнения и советы авто экспертов, скажите, что вы за машину скажете?


Tags: авто, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →