Алексей Парфун (parfun) wrote,
Алексей Парфун
parfun

ЗаЛАПАнные

Юрий Юрич Воробьев, Ген. Дир Русского радива в Омске отжигает про ЛАПУ!


Мне искренне интересно, есть ли у автора этой конъюнктурной потуги «срубить нормально лавэ» дети. И если да, то сколько им лет. Очень жаль, если маленькие, - пойдут ведь потому в школу и на каком-нибудь «краеведении» им будут преподавать папино творение. «Папа, ты знаешь, - надо мной весь класс смеялся из-за лапы»… Не приведи Господи, конечно… Вообще не приведи Господи, чтобы «лапу» в школах преподавали и она «какбэ символизировала» что-либо, кроме аморальной любви к деньгам.


Я 10 лет работал в телевизоре. Ведущим. Ежедневные новости. Внутренний «профессиональный критерий» у меня был лишь один: МНЕ САМОМУ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ СТЫДНО ЗА ТО, ЧТО Я ЧИТАЮ. Фиг с ней, с идеологией: да, иногда «электорату» вбивались в голову предвыборные модельки. Но в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ мне стыдно от силы за 3-4 выпуска, свёрстанных кое-как, потому как торопился сильно. Это за 10 лет. Выпуск новостей живёт ровно столько, сколько идёт в эфир. Титры прошли –всё, он уже история. «Бренд региона» имеет шанс прожить десятилетия. Ну или хотя бы пару лет. Особенно, если будет «утверждён официально». Мне искренне интересно, каковы профессиональные критерии создателя этих «идейных калябушек». Для начала хотя бы: есть ли у него совесть? Брэндолапер с неподдельной детской искренностью пытался рассказывать всем, как понравился проект символа губернатору. Свечки никто не держал, конечно, но между «резолюциями» «понравилось» и «немедленно в работу» огромная разница смыслов. Вряд ли после более чем двадцати лет «карьеры у руля региона» Леониду Константиновичу хочется остаться в памяти народной с сомнительными пятнами ёлочной айдентики. Тут уж точно «лапу прочь», не надо прикрывать бездарные начинания светлым именем.


Модифицированная «лапа Иванченко», судя по всему уже одобрена для ограниченных целей «рекламно-выставочной деятельности». И, я, повторюсь, опять же понимаю, что всем «одобрянтам» - начиная от «разработчика» и заканчивая «применителями» (для ограниченных целей рекламно-выставочной деятельности) интересна была эта история как «цели личной капитализации». Быть может, они заработали. Но деньги, как известно, будут съедены, а позор, как известно, останется. Мне хочется понять как они будут смотреть в глаза детям, соседям, знакомым, гостям из других субъектов. Смотреть, после того, как соседи, знакомые, гости поймут, что разработчики ассоциируют свою Малую Родину с контурами куска карты, к которому приделаны когти в виде ёлок и всё это цвета зэканской портачки (то есть истошно-синее). «Прииртышье» - это сложный многоугольник с ёлками-кляксами. Такой вот у нас тут «Visual ID». Так нас всех будут продвигать и рекламо-выставлять. Я искренне предполагаю, что разработчики всего этого мракобесия в Омске уже не живут, а доживают – видимо, собираются «валить с ёлок» самое позднее через полгода. И мне правда интересно, есть ли у них дети…

источник http://omskpress.ru/blogs/mess/380/
Tags: копирастия, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments