Алексей Парфун (parfun) wrote,
Алексей Парфун
parfun

10 советов тому кто всегда опаздывает

не опаздывай.jpg

С опозданиями у меня многолетняя личная вендетта. Сказывается немецкая кровь,видимо. Мои подчиненные могут рассказать вам, сколько всякого они услышали в свой адрес по этому поводу. Кое кто получал отпуска в ноябре, кое кто штраф. На ком-то я ставил крест как на кандидате на важную вакансию.
Объясню почему. С моей точки зрения опоздание - это срашнейший из грехов. Время - самый ценный из известных мне ресурсов. Неумение с ним обращаться - непростительная роскошь. Для меня есть прямое равенство между умением приходить вовремя и упорядоченностью трудовых процессов, которые ведет человек.
С чистой совестью всем пью кровь потому что за 10 лет трудового стажа я ни разу не опаздывал.Хотя в начале карьеры ездил за 50 км. на работу. Год. Вставал в 5, но не опаздывал. Нет никаких объективных аргументов для опоздания, с этим нужно просто смириться.
Далее несколько советов, которые возможно помогут тем, кто хотел бы стать более пунктуальным. Наверняка есть много людей, кому это не нужно. Они могут не читать.

1. Составляйте план дня с вечера. В нем четко расставь акценты и выделите важные дела. Заранее запланируйте, сколько времени потратите на то или иное мероприятие и постарайтесь уложиться в поставленные сроки. Перемещаясь по городу, заранее планируйте маршрут и определяйте время для него с запасом. Это позволит нейтрализовать негативные последствия работы маршрутных автобусов и троллейбусов и транспортных пробок, коих с годами все больше.

2. Старайтесь приходить раньше намеченного срока. В армии это называют «ефрейторским зазором». Но если у вас с пунктуальностью нелады, значит, вам равняться на ефрейтора. Часто опоздания происходят только по причине неправильной оценки времени. Кажется, прошло пять минут, а на самом деле пятнадцать. Приняв за правило приходить раньше, вы сможете побороть собственные ошибки. Чтобы убедиться в том, что неправильная оценка времени вам присуща, проведите несложный тест. Занявшись делами, скажите себе, сколько прошло времени, а потом сверьтесь с часами.
Приходите везде раньше намеченного срока. К этому привыкнуть непросто, но возможно. Лучше прийти на работу на 5 минут раньше, спокойно переодеться, выпить кофе и начать день, чем впопыхах забежать в офис и пытаться прийти в себя еще около часа.

3. Бери время «про запас». Расписывая график, считай, что для всех действий понадобится больше времени, чем обычно, таким образом, у тебя появятся свободные минутки.

4. Приготовьте одежду "на завтра" с вечера.Особенно для девушек актуально. Если выбираешь одежду больше чем 5-10 минут - вероятнее всего, вы уже опоздаете. Поэтому старайтесь с  вечера обдумывать гардероб на следующий день.

5. Переведите часы на 10 минут вперед. Когда знаешь, что часы спешат на пару минут - вряд ли забьешь тревогу. Но когда визуально заметна разница в 10 минут - начинаешь волноваться и поторапливаться.

6. Научитесь говорить «нет». Часто вы готовы начать что-то делать или отправиться на встречу, а вас просят о помощи или дают новое задание. К вам могут обратиться члены семьи, друзья или коллеги. Вам трудно отказать, но из-за этого можно не успеть сделать запланированное или опоздать. Хотя это и трудно, но нужно научить себя отказывать.

7. Ложитесь спать так,чтобы точно выспаться. Если вам нужно встать в 6 - ложиться в 2 часа ночи не разумно. Идеально ложиться за 8 часов до пробуждения. Тогда не надо будет переключать будильник, соответственно, опоздать просто не получится.

8. Следи за временем. Чаще смотри на часы - они будут подгонять тебя.

9. Расставьте приоритеты. Не делайте то, что забирает время, но впоследствии ничего не дает. Перестаньте помогать всем друзьям решить их вопросы, забывая о своей основной работе. Таким образом, вы сконцентрируетесь на собственных делах и будете успевать больше. Не нужно тут воспринимать слишком буквально, просто услышьте мысль.Друзья наше все, и помогать им конечно нужно.

10. Составте для себя по утрам четкий график очередности своих действий. Сейчас зима, и ночью машину с высокой вероятностью занесло снегом.Нужно выйти на 15 минут раньше,почистить его чтобы выехать четко в запланированное время. И так далее.

Так же вас может заинтересовать этот пост, он на смежную тему.


И помните - обычно для успеха не хватает как раз 5 минут. Побольше вам успехов! Пусть пригодится.
Tags: эффективность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →