Соглашаться не обязательно, но прислушаться вполне можно.
1. вы пишите письма на 70 слов, но смысл несут только 10;
2. «исследования показали», что 78% времени вы занимаетесь корпоративной болтовней, а оставшиеся 22% времени тратите на чтение новостных сайтов и блогов;
3. каждая ссылка, которую вы используете приходит к вам из бизнес-книги или журнала по управлению бизнесом, а не из личного опыта;
4. ваша PP презентация заполнена словами с 10-м размером шрифта и кучами бессмысленных клипартов;
5. каждая ваша презентация начинается с цитаты какого-нибудь духовного лидера или бизнес-бога;
6. когда вы что-то презентуете вы читаете каждое слово в PP или брифе. Каждое чертово слово!
7. вы постоянно упоминаете об уникальном подходе вашего агентства и вообще ведете себя с клиентом, как Боги;
8. вы всегда уходите с работы строго в отведенное время;
9. вы всегда сидите тихо, как мышь, во время сдачи креатива;
10. при каждом удобном случае вы говорите о своём образовании, МВА или списке клиентов, с которыми работали;
11. на встречах вы всегда сидите рядом с самым важным человеком в кабинете;
12. ваше знание о людях, их привычках, ценностях и культуре в целом приходит исключительно из Google. И вас это даже не беспокоит!
13. вы реально считаете себя самым умным.
via