Алексей Парфун (parfun) wrote,
Алексей Парфун
parfun

Мастер класс Влада Деревянных

Вчера, 9 декабря, наш солнечный Омск посетил Владислав Деревянных, гуру рекламы из Екатеринбурга. 

Для справки. Влад, - из РА "Восход". Он, - самый награждаемый арт-директор года, а агентство опережает в рейтинге креативности всякие там BBDO, и вполне возможно в этом году займет первое место. Недавно они выиграли Каннского льва. Бронзового, но зато настоящего, а не какое то региональное говно. 

Расскажу немного подробностей. Без фанатизма. 

Вот программа мастер класса: 

1. НЕ Н000ЛЯМИ А ИДЕЯМИ
Как сделать малобюджетную рекламу эффективной.
 
Все то, чем не устало гордиться рекламное агентство «Восход»
 
Самые интересные и нестандартные рекламные кампании в том числе «Книги освежители»
 
2. ЛОГОТИПЫ СКОРО УМРУТ!
Часть первая ЖИВАЯ АЙДЕНТИКА
 
Семинар о современных тенденциях в айдентике.
 
Кому нужен логотип, его роль в идентификации бренда, так ли она важна, как принято считать.
 
Как создать фирменный стиль за 1800 секунд.
 
Интерактивная айдентика.
 
Почему для фирменного стиля Иосифа Виссарионовича Сталина была выбрана бумага с водяными знаками.
 
Почему можно не отключать телефон в концертном зале, если у вас Nokia.
 
Как нарисовать логотип при помощи соли и музыкальной колонки.
 
Все это и не только в течении 1,5 часа с шутками, прибаутками, размахиванием руками, интересными примерами в картинках и видео, а так же специально отрепетированным танцем в авторском исполнении.
 
Материал семинара не ограничивается показом всем известных логотипов и фирменных стилей и не напоминает обзор лучших работ за последние 2 года.
 
Часть вторая ПРОДАМ ЛОГОТИПЫ 5 РУБЛЕЙ ВЕДРО.
 
Из первых уст о том, о чем другие дизайнеры стараются молчать.
 
Реальные логотипы, реальные клиенты, реальные кейсы, реальные истории «из-за кулис»
 
Мои самые удачные проекты и самые провальные.

 

Вот, такие вот замечательные темы. 

Кстати, вот он, - старший брат! )  креатива.



Событие не анонсировалось особо, т.к. мест было мало. И то, на нас, кажется, пол города обиделось, что не смогли попасть. 

Влад жог, что он всегда делает. Ни разу не было, чтобы он халтурил. 

Мне было особенно интересно про айдентику слушать. У нас это очень слабо развитая тема, что плохо. 

Выложу немного фоточек нейтральных, потому как многое из рассказываемого было для узкого круга. Влад просил не выкладывать. 





Вообще, Г-н Деревянных в Омске бывает часто. Очень советую сходить, когда будет возможность, на его мастер-класс. Не помешает никому, ни студенту, ни опытному специалисту. 




Это шедевр омской рекламы попал в пост случайно, Влад его не комментировал и о его существовании не знает. 






Выше - пример удачной, но не реализованной работы. Фирменный стиль службы доставки. 


Вот как бе и все. У меня телефон сел потом, фоток мало. Да и через час после мастер класса у нас начиналось клиентское мероприятие на 100 человек, так т оя как то забегался. 

Спасибо всем, кто дочитал ажно до сюда! ) 


Tags: Омск, Работа, Реклама, интересно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments