Алексей Парфун (parfun) wrote,
Алексей Парфун
parfun

Адвокат дьявола: я выгораживаю ТВ

Уважаемый Г-н indifound не любит смотреть перед ужином российское ТВ. И это он конечно, молодец! Однако есть перегибы на местах. 

По перегибам и пройдусь. 

Список перегибов (цитаты отсюда):
1. Телевидение, в классическом его понимании - попадающее в ваши ящички и панельки с помощью эфира (а кто-то может и потяжелее чо принимает), умрет, когда последний нищеброд, обладающий зомбоустройством получит интернет-канал. 
2. Далее оно станет цифровым. 
3.  Потому что те ценовые перекосы, которые образовались на рынке рекламы - они ненормальные. Даже на местном захолустном ТВ эфирное время стоит неоправданно дорого, а про федеральные каналы и всякие прайм-таймы лучше даже и не думать.
4. С определенного времени, по моим прогнозам, медиа-приставки для обработки и показа контента начнут встраивать в TFT-панели и прочие устройства сразу, при производстве. Это тоже очевидный интеграционный шаг, наверное даже, что-то такое уже производится. У пользователей будет выбор из 500 каналов, плюс текстовые сайты и еще всякий разный контент, реклама начнет стоить вменяемые деньги.

Ну, поехали.


Если рационально. 

1. Допустим это возможно. Но еще как то нигде не свершилось. Не хочется ввязываться в войну пруфлинков, однако во всех развитых странах, например у лидеров, - США и Японии, - процветает ТВ. В США , - кабельное. В Японии, - спутниковое.

2. Не факт. После бесед с многими экспертами рынка моя в этом уверенность, - 50/50. Вся эта херня с цифровым телеком, - чистый распил, логики в этом не шибко много. Особенно мультиплексы, - вот уж натурально не пойми что. Точнее пойми, - законодательно закрепленный список каналов промывки мозгов, ничего с открытым рынком не имеющий.
У большей части населения оно уже в кабеле давно. Нахрена мне это цифровое ТВ, если я антенны обычной лет 5 не видел?

3. В медиапланировании есть несколько ключевых параметров. Стоимость контакта, - один из базовых. Рекламодателю нужно много дешевых контактов, аксиома.  
По этому критерию (и это реальные РК, не могу называть бренды), - у нас бывало и 5 копеек. Наружка, - самый лучший вариант, - 20 копеек. Все остальное - больше в разы и десятки раз.  Например в кинотеатре, - до 20 рублей! То есть в 100 раз дороже. По второму важнейшему параметру, - охвату, - телек недостижим прочими медиа. Возьмем героический интернет. Один популярный Омский сайт даст 200 тыс. уников за месяц. Первый канал, - за 5 минут. Какой нибудь замшелый дециметровый, - за день. 
Не лезу в качественный анализ. Как минимум 80% товаров бьют на всех, без узкой ЦА. 

4.Встроят, ага. Только НИКОМУ И НИГДЕ нахрен не надо 500 каналов. Пусть скажут те, у кого кабельные 60 каналов, - сколько из них вы смотрите? Максимум 10. А по хорошему, - 2-3 постоянно, 4-5 периодически.На больше, - ни времени ни желания нет.  Ключевой показатель телеканала, - доля телесмотрения - Share. Соответственно, по правилу Паретто, 20% телеканалов имеют 80% телесмотрения. Способ доставки сигнала - абсолютно вторичен. 

Ну, кое где перескочил с темы на тему, не суть. 

Если философски.

НЕ смотрите ТВ. - это Сашин лозунг. 

Могу сказать так. Моя позиция, так сказать.

Не смотрите ПЛОХОЕ ТВ. Не читайте дерьмовую фантастику. Не покупайте плохих газет. Не ешьте фаст фуд. Все это вредно. 

Кто то прислушался? 
Возможно. 
Нужны эти - догмы? 
Нет.

Свобода выбора - основа всего. За эту свободу выбора я готов бороться. Если моей бабушке нравится "Пусть говорят", - она его смотрит. Если кому то нужен порноканал с блэкджэком и шлюхами, - получите. 

Если есть телеканал "Дождь", - почему же его не смотреть? А футбол по телеку, - это же хорошо. Почему не глянуть? 


Короче, -так. Спрашивайте по существу, мне интересна беседа. 




Tags: Омск, Работа, Реклама, ТВ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments