Почему считаю это важным.
Наш город очень сильно отстает по качеству производимой рекламной продукции. Грубо говоря. - 85 % рекламного контента, - унылое беспросветное говно.
Этот процент справедлив для любого носителя, как я думаю.
Причин этого много. Это и небольшие рекламные бюджеты, и небольшое количество качественных продакшн студий, и т.д. Креатив идет всегда "вдогонку", что уж говорить. Мы можем проделать большую работу по медиапланированию, и не дать клиенту эффект только потому, что не сработал ролик. А ругают то нас потом.
Однако, среди всего этого попадаются действительно достойные работы, которые не стыдно показать. Для того, чтобы этих работ было с каждым годом все больше, мы и делаем этот проект.
В этом году было очень достойное жюри, как мне кажется:
· Генеральный директор ООО «ВИ-ОА»
· Коммерческий директор ООО «ВИ-ОА»
· Директор Агентства «КП-мастер»
· Коммерческий директор РА «Компаньон»
· Генеральный директор РА «Арт - Мастер» Кузнецов Денис
· Директор группы компаний «Маркетинг Pro» Колясин Кирилл
· Директор по развитию РИА ОмскПресс
· Генеральный директор «Русское Радио» в Омске Воробьев Юрий
· Директор рекламной группы Welсome Media Савченко Олег
· Д.филос.н.,профессор, Действительный член Академии гуманитарных наук, Зав. кафедрой "Дизайн и технологии медиаиндустрии" ОГТУ Дмитриева Лариса.
· Председатель жюри: Деревянных Владислав - арт-директор РА «Восход», являющийся обладателем Бронзового Льва MEDIA LIONS Международного фестиваля рекламы КАННСКИЕ ЛЬВЫ – 2011, «бронзы» на европейском креативном фестивале Epica Awards 2011, неоднократный обладатель призов Национального фестиваля рекламы «ИДЕЯ!» и множества других значимых наград.
Призы делал А.Капралов! Что лично я особенно ценю. Не грамота какая то! )
Все было абсолютно честно. Единственный нюанс, - в конкурс не успели попасть два очень достойных ролика, - Тинто и Чайный мир. Поздно размещены в эфире были. Включим в следующий год, думаю.
Вот тройка победителей.
Бронза.
Серебро
и Золото.